В последние годы наблюдается значительный рост числа людей, которые переходят на вегетарианский и веганский образ жизни. Создав торговую интернет-площадку для такой необычной целевой аудитории, можно построить выгодный бизнес.

Ваш онлайн-супермаркет будет предлагать широкий ассортимент товаров как продуктовой, так и не продуктовой группы. Чтобы выбрать наиболее «ходовые» товарные позиции, хорошо изучите принципы веганства и вегетарианства — чем больше вы знаете об этой этике, тем выше шансы на успешное развитие проекта.

Если говорить о еде, то в каталоге магазина должны быть злаковые и соевые продукты питания, крупы, всевозможные соусы на растительной основе, овощи и фрукты, специи и т.д. Можно расширить целевую аудиторию, предлагая диетические продукты, продукты для поста, а также еду для диабетиков.

Ассортимент, не относящийся к продуктовому, должен включать в себя одежду, предметы гигиены, косметику и парфюм, которые не содержат никаких компонентов животного происхождения, включая яичный желток и белок, животные жиры, мед, пчелиный воск и т.д. Важно: косметика, которую вы предлагаете, ни в коем случае не должна проходить тестирование с привлечением представителей фауны!

Минимальный стартовый капитал составляет 200 000 рублей. Наценка на предлагаемые товары будет не менее 30%. При грамотно организованной рекламной кампании, высоком качестве предлагаемой продукции и хорошо продуманом сервисе работы с клиентами вложения окупятся достаточно оперативно.

Источник: beboss.ru