Конечно, купить колбасу можно в любом продуктовом магазине, но современные тенденции показывают, что люди все больше доверяют специализированным торговым точкам, реализующим товар одного конкретного вида. Поэтому открытие небольшого колбасного ларька может стать перспективным бизнес-проектом.

Для начала изучите конкурентов и их ассортимент. Исходя из полученных данных, формируйте собственную концепцию, учитывая ошибки и опыт «соперников». В идеале, нужно спросить мнения жителей того района, в котором планируете открывать магазин. Проведите небольшой опрос, который поможет лучше узнать о желаниях целевой аудитории. Только после этого приступайте к формированию ассортимента.

Предлагайте исключительно качественные колбасы. Так как продуктовая точка узкоспециализированная, предлагать «ширпотреб» нерентабельно. Прибыль можно будет получить только в том случае, если вам удастся завоевать расположение покупателей и вызвать у них желание вернуться в ваш ларек снова. А это можно осуществить только в том случае, если ваша продукция будет реально вкусная. На витринах следует представить не менее 30 наименований товара. Со временем вы увидите, что покупается лучше, а что — хуже, и подкорректируете закупки.

Чтобы открыть полноценный колбасный магазин, понадобится около 35-40 тысяч долларов. При правильном планировании бизнеса все расходы окупятся спустя 12-18 месяцев.

Источник: beboss.ru