Детские коляски — один из товаров, который будет востребован всегда. То есть бизнес, связанный с продажами колясок, обречен на успех. Важно правильно подобрать ассортимент, чтобы стать лучшим среди равных.

Магазин должен предлагать целевой аудитории модели колясок от всех известных мировых производителей. В наличии должны быть изделия бюджетной, средней и элитной ценовой категории, то есть на любой вкус и кошелек. Самыми качественными считаются коляски из Польши и Италии, поэтому стоят они немало. Китайские аналоги ценятся ниже, но современный «Китай», зачастую, не уступает по добротности и функциональности лидерам отрасли.

В среднем, на формирование первоначального ассортимента придется потратить не менее 500 000 рублей. Также в бизнес-план следует включить расходы на аренду помещения, рекламную кампанию, зарплатный фонд и т.д. В общей сложности потребуется около 25 000 долларов.

Рентабельность бизнеса оценивается в 30-40%. Отдельные модели продаются по цене, которая в 2 раза превышает закупочную. Скорость окупаемости вложений индивидуальна в каждом конкретном случае. Чтобы ускорить возврат вложений, целесообразно включить в ассортимент магазина ряд сопутствующих товаров (манежи, ходунки, матрасы, покрывала и т.д.).

Источник: beboss.ru