Межкомнатные и входные двери покупаются всегда, даже в периоды экономических кризисов. Открыв собственный дверной магазин, можно получить стабильно высокую прибыль. При этом не придется тратить огромные денежные суммы на начальном этапе.

Проект довольно прост для реализации. Но важно разбираться в тонкостях данного рода бизнеса. Как вариант, можно поработать какое-то время в одной из таких торговых точек, чтобы уловить все нюансы, а потом уже приступать к развитию собственного бизнеса.

Залог успеха розничного магазина дверей — широкий ассортимент товара по доступным ценам. Статистика показывает, что рядовые покупатели предпочитают дешевый товар. Конечно, качество имеет значение, но зачастую решающую роль играет презентабельный внешний вид изделия. Большой выгоды недорогие двери предпринимателю не приносят, поэтому включите в ассортимент товары разной ценовой категории, от бюджетных до элитных.

Наценка на дверные полотна и дополнительные элементы к ним составляет от 30 до 100%. Соответственно, чем дешевле дверь, тем больше нужно ставить наценку. Но стоимость должна быть адекватной, поэтому обязательно проведите мониторинг цен в своем регионе.

Помимо самих дверей, предлагайте к продаже аксессуары — дверные ручки, звонки, таблички. Также нелишним будет нанять в штат специалистов, оказывающих услуги монтажа — это существенно увеличит прибыль. Сплоченная команда — залог успеха в этом бизнесе!

Лучшие источники рекламы в данном случае — наружные носители. Устанавливайте растяжки на городских улицах, используйте билборды, закажите для себя яркую вывеску. Обязательно создайте сайт в Интернете с каталогом продукции — это поможет быстрее пополнять клиентскую базу.

При правильной организации проекта магазин дверей способен приносить владельцу до 500 000 рублей ежемесячно. Сроки окупаемости стартовых вложений не превышают 12 месяцев.

Источник: beboss.ru