Одноразовые подгузники — один из самых популярных сегодня гигиенических товаров. Молодые родители готовы выкладывать существенные суммы из семейного бюджета, чтобы обеспечить комфорт своему чаду и себе. Поэтому производство подгузников является крайне перспективной бизнес-идеей.

Нужно отметить, что конкуренции среди отечественных производителей такой продукции практически нет. Основная масса рынка занята зарубежными компаниями. Их товар, как известно, стоит недешево, а качество при этом на высоте далеко не всегда. Если предложить российским покупателем реально качественный продукт по более доступной стоимости, то вполне можно обойти западных «соперников».

Полноценная производственная линия стоит недешево, но такие агрегаты способны изготавливать одновременно несколько размеров подгузников. Цена на новое оборудование средней производительности начинается от 5 миллионов рублей. Чтобы сэкономить, можно отдать предпочтение б/у вариантам.

Схема производства идентична практически во всех случаях. Различие состоит только в выборе материалов и наполнителей. Используйте сырье только самого высокого качества. Закупать его можно как в России, так и за рубежом. Создайте собственный уникальный «рецепт», затем проанализируйте цены поставщиков и выберите оптимальный вариант.

Чтобы вывести свою продукцию на рынок, необходимо провести грамотную рекламную кампанию. Стать маркой, которая у всех на слуху, несложно, важно удержать покупателя. А это возможно только при высоком качестве выпускаемых изделий.

Общая сумма стартового капитала составит не менее 15 миллионов рублей. Ориентировочный срок окупаемости — 5 лет. Цифры, конечно, примерные, но на них вполне можно ориентироваться.

Источник: beboss.ru