О проекте

Наша цель — создать самую узнаваемую сеть грузинских пекарен в России и СНГ. Но любой большой путь начинается с первого шага. Мы собрали команду из города Тбилиси и предлагаем Вам пройти этот путь вместе с нами.

***

Мы предлагаем рассмотреть наш проект грузинской пекарни для инвестирования. Пекарня будет специализироваться на выпечке хлеба и блюд грузинской кухни. Идея проекта возникла в связи с переездом в Россию уникальной на рынке команды, имеющей многолетний опыт работы в пекарнях города Тбилиси.

Необходимый объем вложений 950.000 рублей. Инвестиции будут использоваться для запуска проекта: регистрации юридического лица, аренды помещения, покупки оборудования, формирования ФОТ, маркетинга (сайт, онлайн и офлайн трафик) и оборотных вложений.

Доля в бизнесе: 50%. Прогнозируемый рост рыночной стоимости доли в 1,5-2 года в 3,5-4 раз до 3.800.000 рублей.

Компания планирует выходить на рынок общепита, при этом бизнес-модель компании предусматривает возможность оптовой продажи и собственной розницы.

Умеренный уровень конкуренции и дефицит профессиональных пекарей, имеющих уникальный опыт традиционной грузинской выпечки, позволяют быстро занять ощутимые позиции на рынке общепита в сегменте пекарен. Формат грузинской пекарни не является «избитым», куда чаще встречаются французские пекарни, предлагающие классический ассортимент продукции.

Главным активом проекта является его команда, имеющая многолетний опыт работы в пекарнях и ресторанах города Тбилиси. Уровень профессионализма, знание всей специфики и искусства грузинской выпечки, четкое выстраивание бизнес-процессов и концепт проекта позволит быстро масштабировать бизнес и создать узнаваемую сеть грузинских пекарен.

Объем производства хлеба в России превышает 550 млрд руб., согласно официальным данным Росстата. Рынок общепита имеет стабильную положительную динамику развития: потребители начали на 12% чаще посещать пекарни, а сектор розничной торговли увеличился на 2%. Согласно последним трендам, пекарни становятся более заметным игроком на рынке фудсервиса.

Проект ориентирован и на смежный рынок доставки, который положительно влияет на развитие и масштабирование бизнеса. Так, за последние 12 месяцев фиксируется рост рынка доставки на 18%.

Мы провели ряд мероприятий, направленных на получение обратной связи от потенциальных потребителей относительно качества продукции.

Тестируемыми продуктами были шоти-пури и лаваш. Результаты теста: 10/10, 70% из которых удовлетворены качеством продукции, 30% — качество продукции превзошло ожидания.

***

Мы всегда готовы к обсуждению проекта.

Источник: beboss.ru